Автомобильный информационный сервис
Поиск

рубрикатор

Информационные сервисы

Нормы расхода ГСМ

Автомобили

Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Грузовые автомобили
Автоприцепы

Запчасти и аксессуары

Запчасти
Доп. оборудование
Шины и диски
Аккумуляторы
Масла и смазки
Автохимия
Автозвук
Тюнинг

Автоуслуги

Автосервис / ТО
Автострахование
Авто вождение
Оценка автотранспорта
Прокат
Помощь на дороге

Автосайты

Автоклубы
Официальные структуры
Своими силами

Правовая информация

Нормативно-правовые акты
Образцы документов
Дорожно-транспортные происшествия ДТП

Автомобили > Коммерческие автомобили

Автомобили / Коммерческие автомобили

Ford Ranger Wildtrak: стильный и благородный

 

Автомобиль для перевозки строительных материалов? Вовсе нет, хотя и такое возможно. Тестовый пикап Ford Ranger слишком стильный и благородный, чтобы его мощность была потрачена на перевозку кирпича или мешков со строительными смесями.


Такой термин, как «люксовый пикап», все еще режет слух? На первый взгляд, это парадоксальное сочетание не слишком нужного набора оборудования с тем, что в высшей степени необходимо. Тем не менее, транспортное средство, созданное когда-то в качестве развозного «грузовичка» для фермеров и ремесленников, постепенно обосновалось и в более обеспеченных кругах современного общества.


Перед нами – типичный представитель вседорожных пикапов со всеми зримыми и незримыми признаками данного типа автомобилей: характерной погрузочной площадкой (длиной 1530 мм и шириной 1456 мм), рессорной задней подвеской, рамной конструкцией, принудительно подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Укрепляет свои практические достоинства Ranger за счет стильной внешности. Двухцветная окраска кузова, расширители колесных арок и рейлинги на крыше и бортах грузового отсека придают ему респектабельный облик, равно как и большие хромированные поверхности. А пластика высокого «мускулистого» кузова создает образ автомобиля, созданного для активного отдыха и приключений.


Интерьер автомобиля хоть и не имеет претензий на приставку «премиум», однако отнюдь не производит впечатление бедного и примитивного. Этому, прежде всего, препятствуют качественный пластик, серебристые вставки на центральной консоли, комбинированная отделка сидений кожей и алькантрой с оранжевой прострочкой и вышитым логотипом Wildtrak на спинках передних сидений. Исполнение органов управления не вызывает нареканий – все регуляторы, кнопочки, ручки логично расположены и сделаны вполне качественно и аккуратно. В верхней части центральной консоли расположились дополнительные приборы, предназначенные, скорее для передвижения по пересеченной местности: электронный компас и креномеры, предоставляющие информацию об углах спуска/подъема и боковых кренах автомобиля.


Передние сиденья имеют вполне достаточный диапазон регулировок, обеспечивая комфортную посадку водителю и переднему пассажиру практически любого роста и комплекции. Нарекания вызывает лишь заднее сиденье – пассажирам второго ряда будет не слишком комфортно из-за практически вертикальной посадки. Кроме того, рессорная задняя подвеска подробно передает седокам профиль дорожного покрытия.


Турбодизельный 2,5-литровый двигатель мощностью 143 л.с., обладающий низким уровнем шума и работающий практически без вибраций благодаря двум балансирным валам, заслуживает самых лестных оценок. За время теста ни разу не возникло ощущения недостатка мощности и крутящего момента, даже на крутых подъемах. Более того, мотор обеспечивает почти двухтонному автомобилю неплохую динамику, не опустошая при этом мировые запасы нефти за первые же выходные.


Так что перевозка спортивного инвентаря, продовольствия, а также буксировка прицепа с катером или квадроциклом к заветному месту отдыха для Ford Ranger не является проблемой. Эти качества по достоинству смогут оценить как частные владельцы, так и компании, занимающиеся организацией отдыха для своих клиентов (туризм, охота, рыбалка и т.д.), горнолыжные базы для доставки спортинвентаря и провизии. Что касается ходовых качеств, то с ними можно ознакомиться в тест-драйве Ford Ranger.


Подводя итог, можно сказать, что с точки зрения бизнеса с его суровым прагматизмом и российской спецификой Ford Ranger Wildtrak все же не самое выгодное предложение. Для доставки и перевозки различных грузов в условиях бездорожья есть машины попроще и подешевле (к таковым можно отнести, например, продукцию Ульяновского автомобильного завода). Однако все это за исключением организации отдыха для людей, которые привыкли к комфорту. Стильный пикап компании Ford как будто специально создан для того, чтобы дать возможность своему обладателю сбежать от повседневных забот на природу, прихватив с собой все самое необходимое для активного отдыха. Или же помочь владельцам туристических, горнолыжных и прочих баз и пансионатов предоставить такой отдых всем желающим.

Источник  www.avto.ru



: 01-05-2010

Реклама:


Независимая оценка автомобилей в г. Миасс
Профессиональное проведение независимой оценки транспорта. Расчет ущерба после ДТП. Техническое заключение на списание ТС. Консультация эксперта-трасолога.
авто-бюро74.рф


Передвижные мастерские от производителя
Производство и продажа спецтехники: передвижные мастерские, автолаборатории, аварийно-спасательные машины, аварийно-ремонтные, транспортно-бытовые, автофургоны различного назначения, гусеничная техника.
www.automzsa.ru


Печать календарей на 2017 год
Изготовим настенные календари на 2017 год формат от А4 до А2 и карманные календарики. Используем календарные блоки собственного производства.
www.uralmir.ru


Сэндвич-панели (Сип-панели)
Поизводим и реализуем сендвич-панели (сип-панели) для домостроения. Размеры панелей: 1250х2500. Толщина панели по желанию Заказчика. Возможна поставка домокомплекта по Вашему проекту.
www.sip74.ru



Права на опубликованные на сайте материалы принадлежат ООО «УралИнформПроект». Перепечатка, воспроизведение материалов, а также их частей возможна только с письменного разрешения ООО «УралИнформПроект».

Разработка сайта - УралИнформПроект