|
рубрикатор | Автоуслуги > АвтострахованиеАвтоуслуги / АвтострахованиеДырки в КАСКО и кошельке
Проблемы со страховыми компаниями начинаются уже в момент подписания договора, когда страхователь мимолетом просматривает условия. Примечания мелким шрифтом вообще игнорируются на фоне обезоруживающей улыбки страхового агента. Потом этот же агент с неизменной улыбкой будет объяснять автомобилисту разницу между возгоранием электропроводки и пожаром. Или скучающим тоном пояснит, что поцарапанный соседской кошечкой капот и упавший на крышу магнитофон относятся к разным рискам. Иными словами, договор по КАСКО должен быть понятен даже американцам, из разряда «нельзя сушить в микроволновке домашних животных». И если какой-то из рисков не будет внесен в список – пенять надо на себя. Не застрахована машина от выхода из строя в результате воздействия внеземных цивилизаций – уж извините.
Недобросовестные страховщики или те, кто испытывает финансовые трудности (хотя чаще всего второе следует из первого), начинают пудрить мозги страхователю, чтобы оттянуть момент выплаты. Например, отсылать немыслимые запросы в некие организации для получения дополнительных сведений, без которых они никак не могут заняться возмещением ущерба. И самое интересное, что они имеют на это полное право, если это указано в договоре. Но если интересующая информация не касается происшествия с автомобилем, страховую компанию следует немедленно остановить, пока они не разузнали, в какую именно церковь ходит бабушка племянника автовладельца. Узнать, что «вынюхивает» компания, можно из копий письменных запросов, которые прилагаются к материалам дела. Хотя компания должна выяснять только ту информацию, которую не предоставил страхователь, и оповещать его о дополнительных запросах.
Тем же, кто хочет решить вопрос полюбовно – взять направление на ремонт – тоже есть о чем поволноваться. Например, как и в случае с выплатами, будет затягиваться начало работ. Отговорки у сервиса вполне правдоподобные – со страховой не согласованы список запчастей и сроки. И автовладельцу остается лишь ждать, пока два партнера решат между собой разногласия. Единственное, что может расшевелить дело, – грозное упоминание закона о защите прав потребителя. Согласно ему страхователь является потребителем услуг сервиса и направлен он туда по договору между страховой компанией и сервисом в пользу третьих лиц. Такой договор имеет место быть, так как без него ремонтники просто не примут машину по направлению.
Чтобы избежать дальнейших проблем с длительным ожиданием своей отремонтированной ласточки, необходимо правильно провести процедуру сдачи-приема автомобиля в ремонт. В акте должны быть указаны примерные сроки выполнения обязательств. Если сервис нарушил поставленные договоренности, на него можно пожаловаться в страховую, а та, в свою очередь, может либо дать «волшебного пендаля» ремонтникам, либо выдать направление в другой сервис, или на худой конец возместить ущерб деньгами.
В отличие от полисов ОСАГО, договоры страхования имущества не обязательны. В случае возникновения проблем у страховой компании на помощь Российского союза автостраховщиков рассчитывать не стоит. Какой бы ни казалась стабильной компания, лучше перестраховаться и сохранять копии всех документов, а при обращении всегда фиксировать их прием. Эта кипа бумаги может стать единственной зацепкой в пользу автомобилиста на судебном заседании.
Источник информации www.avto.ru : 01-05-2010 | Реклама:Печать календарей на 2020 год Изготовим настенные календари на 2020 год формат от А4 до А2 и карманные календарики. Используем календарные блоки собственного производства. www.uralmir.ru Передвижные мастерские от производителя Производство и продажа спецтехники: передвижные мастерские, автолаборатории, аварийно-спасательные машины, аварийно-ремонтные, транспортно-бытовые, автофургоны различного назначения, гусеничная техника. www.automzsa.ru Сэндвич-панели (Сип-панели) Поизводим и реализуем сендвич-панели (сип-панели) для домостроения. Размеры панелей: 1250х2500. Толщина панели по желанию Заказчика. Возможна поставка домокомплекта по Вашему проекту. www.sip74.ru |
Права на опубликованные на сайте материалы принадлежат ООО «УралИнформПроект». Перепечатка, воспроизведение материалов, а также их частей возможна только с письменного разрешения ООО «УралИнформПроект». Разработка сайта - УралИнформПроект |