|
рубрикатор | Автоуслуги > Авто вождениеАвтоуслуги / Авто вождениеСоветы девушкам за рулем
Чтобы не попасть в положение девушки с канализационным люком в багажнике (популярный рассказ в интернете, в котором речь об автомобилистке, задевшей днищем канализационный люк, – все мужчины, включая работников сервиса, убеждали ее, что это одна из важных деталей в машине), сразу после приобретения машины читайте ее мануал. Там много полезной и интересной информации о строении вашего четырехколесного помощника, а многие узнают из этих книжек даже «скрытые возможности».
В первую очередь, как бы вы ни удивлялись, мы расскажем о том, как правильно заправить машину. Смех здесь излишен – вспомните, как вы в первый раз сами заправлялись, этого ведь не объясняли в автошколе. У мужчин, видимо, такие моменты в крови, или они внимательно наблюдали за взрослыми на заправках. А девушки в большинстве своем никогда не обращали внимания, как в машинах их друзей или родственников-автомобилистов оказывался бензин. В подтверждение этих слов можно привести многочисленные примеры заглохших на дороге автоледи с мигающими лампочками, сообщающими о нехватке топлива.
На некоторых АЗС есть опция – заправка до полного бака, о наличии этой функции надо спросить у заправщика, есть ли у колонки отсекатель (датчик, не допускающий перелива топлива в бак). Не забывайте соблюсти вежливость – если собираетесь покупать что-то в магазине или задержаться на заправке еще по какому-то поводу, то сделайте это до или после залива топлива, отогнав машину от колонок.
Немалый список проблем, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля, можно исключить, если вовремя заменять жидкости. Помимо бензина и незамерзайки, под капотом есть еще бачки, которые порой требуют долива. Кстати, незамерзающая жидкость – одна из первых и самых легких по добавлению, у заметного под капотом бачка широкое горло и нет определенного уровня, можно наливать до предела. Частая проблема девушек – отслеживать уровень масла, для этого надо, как минимум, раз в неделю открывать капот и проверять показатель на щупе. Лампочка контроля давления масла на приборной панели не показывает его уровень в двигателе, хотя есть некоторые модели, оснащенные и таким датчиком. Уровень масла лучше проверять при холодной машине, так как показатель будет более точным, и невозможно будет обжечься о металлические детали. Щуп можно найти невооруженным глазом – он представляет собой трубочку с небольшой ручкой на конце, в эту дырочку как раз можно продеть два пальца и вытащить его. Щуп необходимо протереть, так как он может быть испачкан в масле, и уже следующий показатель масла как раз тот, что нам нужен – уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» (в некоторых машинах это просто две безымянные точки). Если уровень близок к минимуму, то нужно долить немного масла (литровые канистры с маслами для долива продаются в любых автомагазинах и заправках, но опять же надо заранее определиться, какое именно масло подходит вашей машине).
Если машина отказывается заводиться, аккумуляторную батарею нужно «прикурить» от аккумулятора другой машины с помощью «крокодильчиков». Автомобильный жаргон, на первый взгляд, звучит непонятно, но если запомнить и понять технологию этого процесса, то все будет легко. Передавать ток от одной машины к другой надо с осторожностью, потому что можно самому получить удар – чтобы обезопасить себя, нужно убрать зажигалки и спички, снять украшения и ни в коем случае не курить. Работающую машину, от которой надо прикуривать, надо поставить «мордой» к разрядившейся. Машина-донор должна быть с заведенным двигателем, а во второй должны быть отключены все датчики и любые приборы, требующие затрат энергии. Открыв капоты обеих машин, найдите наверху аккумулятора каждой из них положительный и отрицательный полюса (+ и -), подсоедините к ним кабели.
Обычно «крокодильчики» бывают двух цветов – красного и черного, красный присоединяется к «+», черный – к «-». Первыми подключают клеммы к севшему аккумулятору, плюс севшего к плюсу заряженного, минус севшего к минусу заряженного. Далее двигатель заводится при помощи энергии заряженного аккумулятора. Если не получилось, то надо проверить кабели, правильно ли они подключены и не касаются ли клеммы других деталей. Снимаются «крокодильчики» в следующем порядке: сначала отрицательный кабель, затем положительный. Не допускайте, чтобы неизолированные части кабеля около клеммы соприкасались друг с другом.
Источник информации www.avto.ru : 01-05-2010 | Реклама:Сэндвич-панели (Сип-панели) Поизводим и реализуем сендвич-панели (сип-панели) для домостроения. Размеры панелей: 1250х2500. Толщина панели по желанию Заказчика. Возможна поставка домокомплекта по Вашему проекту. www.sip74.ru Передвижные мастерские от производителя Производство и продажа спецтехники: передвижные мастерские, автолаборатории, аварийно-спасательные машины, аварийно-ремонтные, транспортно-бытовые, автофургоны различного назначения, гусеничная техника. www.automzsa.ru Печать календарей на 2020 год Изготовим настенные календари на 2020 год формат от А4 до А2 и карманные календарики. Используем календарные блоки собственного производства. www.uralmir.ru |
Права на опубликованные на сайте материалы принадлежат ООО «УралИнформПроект». Перепечатка, воспроизведение материалов, а также их частей возможна только с письменного разрешения ООО «УралИнформПроект». Разработка сайта - УралИнформПроект |